Рекламные карты
Рекламные карты — средство рекламы, которое имеет ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает обращение к каждому отдельному потенциальному клиенту. Пластиковая рекламная карта несёт информацию о Вашей фирме, её услугах и является пригласительным билетом для Вашего покупателя.
Рекламные или сувенирные пластиковые карты для многих компаний являются одним из методов рекламного воздействия на потенциально клиента. Использование пластиковых карт в целом, одна из важных составляющих всей рекламной политики.
Пластиковые карты рекламного характера станут удачным решением не только при открытии торговой точки, клуба, салона или другого заведения, но и удачной частью любой рекламной кампании. Их использование позволит, помимо привлечения новых клиентов, «освежить» интерес постоянных посетителей.
Тираж рекламных пластиковых карт может быть приурочен к выпуску оригинального продукта, расширению компании, открытию новых офисов фирмы, введении дополнительных услуг или бонусных программ.
Варианты распространения рекламных пластиковых карт:
- Адресная рассылка — для нее нужно лишь озвучить параметры интересующего вас контингента сотрудникам курьерского агентства.
- Вручение клиентам организации — актуально при расширении спектра услуг, рекламе новых сервисов.
- Раздача прохожим — сотрудником компании.
Еще большую заинтересованность потенциальных клиентов вызовет возможность обмена рекламной карты на дисконтную, бонусную или клубную.
Изготовление рекламных карт — особенности
Особенностью рекламной пластиковой карты можно назвать то, что она не нуждается в серьезной защите от подделки и персонализации. Если предприятие-заказчик карт заинтересовано в учете или придании этому рекламному средству большей респектабельности, то изготовитель применяет метод эмбоссирования с типированием для нанесения цифровой информации.