Карты без персонализации
Каждому приятно получить пластиковую карту, на поверхности которой вытиснены собственные имя и фамилия. Бесспорно, персонализация карты повышает ее уровень защиты, но существует множество ситуаций, когда выпуск персональной пластиковой карты не только нецелесообразен, но попросту невозможен. Речь идет о таком огромном массиве карточной продукции, как карты экспресс-оплаты, предоплатные, бонусные и некоторые виды дисконтных карт.
Если организация выпускает ограниченный тираж дисконтных или бонусных карт и данные каждого будущего владельца организаторам известны, то персонализацию выполнить несложно. Но если карта выдается в качестве поощрения за покупку, в качестве рекламного подарка, или тираж карт достаточно велик, а личная информация будущих владельцев неизвестна, то провести персонализацию не будет возможности.
Карты без персонализации — для привлечения новых клиентов
К тому же, при желании, владелец может передать карту без персонализации родственникам или знакомым. Таким образом магазин привлекает большое количество новых клиентов с минимальными затратами на рекламу. Получивший скидку по карте клиент, скорее всего, вернется в торговую сеть вновь и постарается выполнить условия получения личной не персонализированной карты.
Особенности карт без персонализации
Отсутствие персонализации пластиковой карты не исключает возможность учета и контроля над всем тиражом. Прежде всего — это нанесение серийного номера, и заполнение владельцем специальной анкеты, в которую этот номер вписан. После занесения данных такой карты в электронную базу, достаточно ввести серийный номер, чтобы увидеть данные владельца. Еще один способ учета — полоса для подписи, которая позволяет вписать как личные данные человека, так и другую необходимую информацию.
Главные преимущества пластиковых карт без персонализации — возможность быстро изготовить большой тираж и меньшая стоимость по сравнению с персонализированными аналогами.
- быстрота изготовления
- большой тираж
- небольшая стоимость